«Game changer» приложение в формате виртуальной реальности для проведения образовательного квеста с высокой степенью погружения и вовлеченностью пользователей в образовательный процесс, под устройства виртуальной реальности Oculus GO и GearVR.

Технологии


Видео работы приложения


Снимки экрана


Данное приложение предназначено для решения задачи переноса реального квеста в виртуальную среду и предоставления возможности пользователям его прохождения в любое удобное время. В процессе прохождения квеста пользователи могут познакомиться с такими темами, как:

  • Cyber security – кибер безопасность
  • Agile methodologies – методология аджайл
  • Emerging technologies – передовые технологии
  • Artificial intelligence – искусственный интеллект
  • Machine Learning – машинное обучение

Приложение представляет собой программный продукт, функционирующий на мобильных устройствах под управлением ОС Android, использующий технологию виртуальной реальности для отображения виртуальных сцен и локаций.

Локация Emerging Technologies

Данный программный продукт отображает этапы обучающего квеста в виртуальном пространстве и предоставляет пользователю возможность выполнения учебных заданий, взаимодействия с объектами виртуального мира и участия в обучающих мини-играх и прочих интерактивных активностях. Приложение просто в использовании, имеет визуально качественную графику, удобную систему управления и обеспечивает пользователю удобный и комфортный механизм нахождения в виртуальном пространстве.

Для прохождения квеста пользователю необходимо надеть на голову шлем виртуальной реальности с запущенным приложением на голову и выбрать направление развитая сюжета, используя элементы управления пользовательского интерфейса. Процесс ознакомления с приложением - индивидуальный и проходит посредством демонстрации на экране в шлеме виртуальной реальности виртуальных объектов искусственно созданного мира. Пользователь видит всё происходящее вокруг от первого лица и являться непосредственным участником сюжета, развивающегося относительно сценария квеста (сюжетной линии), с возможностью взаимодействия с окружающими предметами и объектами.

При запуске приложения пользователь появляется в центре виртуальной локации, представляющей собой некое виртуальное пространство. В этой локации пользователь имеет возможность получить первый визуальный опыт погружения в технологию виртуальной реальности, освоиться в виртуальном мире и приступить к выполнению заданий квеста.

Каждая виртуальная локация обладает набором следующий свойств:

  • Представляет собой замкнутую сцену с круговым обзором в формате 360 градусов.
  • Содержит 3D-модели окружающих пользователя элементов и объектов, наполняющих виртуальный мир.
  • Отображает анимацию объектов виртуального мира.
  • Отображает визуальные эффекты для обеспечения качественного и эффектного восприятия пользователем виртуального мира.
  • Отображает 3D-модели и анимации персонажей, сопровождающих пользователя в локации.
  • Отображает интерактивные элементы и игровые зоны, в соответствии с заданием текущего этапа квеста.

Локация Machine Learning

Управление квестом осуществляется через элементы пользовательского интерфейса в формате виртуальной реальности. Пользовательский интерфейс адаптирован к просмотру в формате виртуальной реальности, навигационные элементы выполнены в удобной для пользователя форме. VR интерфейс соответствует современным эргономическим требованиям и обеспечивает удобный доступ к основным функциям и операциям квеста. Элементы пользовательского интерфейса обеспечивают простую навигацию пользователя в виртуальном окружении локации, а также его информированность в любой момент времени.

Управление виртуальным аватаром пользователя в локации осуществляется преимущественно специальными манипуляторами виртуальной реальности, дополненное возможностью использования гироскопических систем и специальных систем ввода шлемов виртуальной реальности.

Все основные элементы виртуальных локаций и показываемые действия сопровождаются анимацией и визуальными эффектами. Визуальные эффекты обеспечивают максимальную наглядность и понятность показываемых действий пользователя.

Все виртуальные локации, элементы интерактива и точки взаимодействия виртуальной среды с пользователем, применяемые в квесте, имеют звуковое сопровождение.