Специальный проект для компании «Клаустрофобия. Квесты в реальности» по разработке серии приложений для квеста «Охотники за привидениями». Приложения позволяют обеспечивать игровой процесс и держать пользователя вовлеченным в историю квеста на протяжении полутора часов.
Первое приложение осуществляет игровой контроль и визуализацию с обратной связью по процессу ловли призраков с помощью протонных излучателей и ранцев, находящихся за спинами участников квеста. Приложение представляет собой клиент-серверную систему, реализующую игровую логику, обрабатывающую действия пользователя и передающую команды в модуль отображения. Призрак, в лучах проектора, взаимодействует с пользователями и реагирует на их действия, в тот момент, когда пользователи начинают охотиться на него.
В компании «Увлекательная реальность» были разработаны 3D-модели призраков, их анимация, визуальные эффекты и клиентское приложение, отображающее все действия призраков на проекции.
Второе приложение представляет собой мобильное приложение с дополненной реальностью, при помощи которого визуализируются «вредные» действия призрака, появляющегося в одном из эпизодов квеста в автомобиле охотников. А участникам при помощи этого приложения необходимо восстановить работоспособность системы в реальном окружении при помощи технологии дополненной реальности.
Квест получил очень высокие оценки пользователей за реалистичность,
Умопомрачительные спецэффекты и отличный сюжет.
https://moscow.claustrophobia.com/ru/quest/443/
https://vk.com/topic-63146755_38962333
Приложения обеспечивает игровой процесс и держит пользователя вовлеченным в историю квеста
VR приложение для проведения образовательного квеста для устройств Oculus GO и GearVR
Приложение работает по принципу всемирно извесной игры в дополненной реальности Pokemon GO
Игра-квест для смартфонов, использующая технологию дополненной реальности