Многопользовательское приложение «Игра Финнополис», предназначено для проведения промо-акций компании «Ростелеком» и позволяет пользователям в игровой форме познакомиться с услугами компании в сфере кибербезопасности, а также сравнить их преимущества перед другими решениями.

Технологии


Видео работы приложения


Снимки экрана


Многопользовательское приложение «Игра Финнополис», предназначено для проведения промо-акций компании «Ростелеком» и позволяет пользователям в игровой форме познакомиться с услугами компании в сфере кибербезопасности, а также сравнить их преимущества перед другими решениями.

Приложение должно представляет собой многопользовательский программный продукт, функционирующий на устройствах под управлением ОС Windows.

Основной задачей приложения является возможность организации игровой сессии между двумя пользователями, с выводом последовательности их действий на внешний экран для демонстрации всего игрового процесса широкому кругу зрителей.

Суть игры заключается в демонстрации возможностей облачных сервисов кибербезопасности компании «Ростелеком» в сравнении их преимуществ перед другими решениями, существующими на этом рынке. В игре принимают участи 2 человека, первый из которых выступает в роли «нападающего», а второй в роли «защищающегося». Основная цель игры - «защищающийся» должен построить за 5 ходов центр безопасности финансового учреждения (SOC). Задача «нападающего» - обойти защитные элементы «защищающегося» и получить доступ к его данным и инфраструктуре.

У «нападающего» есть 4 линии развития атаки, по которым возможно выстраивание линии нападения. Каждый элемент нападения «стоит» определенное количество ходов. У «защищающегося» есть 10 линий защиты, каждая из которых стоит определенное количество «юнитов» (внутриигровая валюта). В начале игры у «защищающегося» есть 100 «юнитов», которые он может тратить на действия для защиты своей инфраструктуры, выбрав ту, или иную линию защиты.

Ходы участников в игре производятся поочередно. SOC строится за 5 ходов (после последнего хода атакующего). «Нападающему» даётся 5 ходов, за которые он должен успеть успешно закончить цепочку атаки, до того, как будет построен SOC.

Игра заканчивается после 5 ходов и построения SOC. За эти 5 ходов «нападающий» должен обойти как можно большее количество защитных элементов «защищающегося». Все действия игроков записываются в лог действий, который отображается на основном экране, за которым могут наблюдать сторонние зрители.

С аппаратной стороны функционирование приложения реализовано на тач-панелях для игроков и большом экране, подключенном к отдельному ПК, для наблюдателей. Все устройства объединены в единую локальную сеть, по которой происходит обмен командами для управления игровым процессом. Управление игровым процессом обеспечивает отдельное серверное приложение.