Расстановка мебели в VR

Мобильное приложение для VR-устройств, позволяющее производить расстановку мебели и предметов интерьера в виртуальной реальности. 

Пользователь попадает в виртуальную комнату, где получает возможность перемещать и поворачивать объекты интерьера, расставляя из по свободному пространству комнаты, изменять их цвет и материал.


Заказать похожее приложение

Снимки экрана

Технологии

Описание работы приложения

Мобильное приложение для шлема виртуальной реальности Samsung GearVR. Интерактивное средство для использования в мебельной отрасли с целью демонстрации различных объектов интерьера с возможностью их позиционирования в виртуальном пространстве помещения.

Текущее состояние

Прототип.

Содержимое

Приложение "VR мебель" наглядно демонстрирует возможности применения VR устройств в процессе оформления интерьера комнаты и расстановки мебели.

Заказать разработку похожего приложения


Другие работы

Мобильное приложение с дополненной реальностью «Кровля SHINGLAS AR» ar vr приложение
Дополненная реальность
Каталог продукции

Кровля SHINGLAS AR

Приложение «оживляет» фотографии домов в рекламных материалах каталога компании

Архитектурная визуализация ar vr приложение
Дополненная реальность
AR архитектура

Визуализация архитектуры

Проектирование застройки в дополненной и виртуальной реальности

Визуализация данных VR ar vr приложение
Виртуальная реальность
Статистика VR

Визуализация данных VR

Приложение отображает статистические данные по футболу в формате виртуальной реальности

Визуализация скрытых объектов ar vr приложение
Дополненная реальность
AR визуализация

Скрытые объекты в AR

Приложение, позволяющие просматривать схемы скрытых путей, трубопроводов и коммуникаций

Живая полиграфия с AR ar vr приложение
Дополненная реальность
AR полиграфия

Живая полиграфия с AR

Приложение превращает печатную полиграфическую продукцию в 3D-презентации компании или продукта

Живой печатный учебник ar vr приложение
Дополненная реальность
AR учебник

Живой печатный учебник

Приложение позволяющее "оживить" страницы печатного учебника с помощью AR технологии