local_phone

8 (800) 555-21-89


Porsche вложилась в дополненную реальность

21.09.2018

Возможно, в вашем следующем автомобиле будет не крошечный проекционный экран, а целое ветровое стекло с дополненной реальностью — благодаря немецкой компании Porsche, инвестировавшей вместе с японской корпорацией JVC Kenwood 80 миллионов долларов в швейцарскую фирму WayRay, которая разработала принципиально новую технологию отображения информации.

Подробнее

Технология от Apple позволит взглянуть на вещь перед покупкой

17.09.2018

Все большее число розничных продавцов, как в интернете, так и в магазинах кирпича и строительного материала обращаются к технологии погружения, таким как дополненная (AR) или виртуальная реальность (VR), чтобы лучше продемонстрировать свои продукты.

Подробнее