local_phone

8 (800) 555-21-89

Технология от Apple позволит взглянуть на вещь перед покупкой

Все большее число розничных продавцов, как в интернете, так и в магазинах кирпича и строительного материала обращаются к технологии погружения, таким как дополненная (AR) или виртуальная реальность (VR), чтобы лучше продемонстрировать свои продукты.

Одна компания охватила AR и VR, – это онлайн-розничная платформа Shopify, которая теперь стремится расширить возможности платформы с помощью новой технологии AR от Apple.

Shopify является канадской компанией, которая использует технологию AR, чтобы позволить клиентам лучше взглянуть на продукты, в которых заинтересован клиент.

Shopify объявил, что он интегрировал новую функцию AR Quick Look, одну из новых функций, которая являются частью нового набора инструментов ARKit 2. AR Quick Look был представлен на мероприятии Apple наряду с новым iPhone XS, а ARKit 2 интегрирован в iOS 12.

Используя AR Quick Look, компании и бренды смогут загружать 3D-модели своих продуктов, которые пользователи смогут нажимать и просматривать из веб-браузера Safari, чтобы видеть объекты, проецируемые в реальные среды.

ПЛАТФОРМА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ ИНТЕГРИРУЕТ ARKIT 2 ‘AR QUICK LOOK’.

Хотя этот вид AR был доступен ранее, он обычно требовал отдельной загрузки приложения, в то время как ARKit 2 позволяет интегрировать его в браузер, создавая более плавный опыт для пользователей.

Shopify намерены вновь подтвердить свою приверженность технологии AR с новой функцией. Как сказал Даниэль Бошамп, руководитель AR/VR профиля Shopify:

«Мы твердо убеждены, что виртуальная реальность и дополненная реальность будет принципиально изменить способ того, как мы ходим по магазинам в будущем».

Ожидается, что все больше компаний и брендов будут внедрять новые функции AR в свои веб-сайты и порталы, чтобы позволить пользователям взглянуть на такие предметы, как мебель, одежда и средства макияжа перед покупкой.